Австрийская EV компания электрифицирует гоночный автомобиль Porsche

0
11

ВЕНА – Три брата австрийца переработали гоночную модель ограниченного выпуска Porsche, сделав ее электрической.

Kreisel Electric планирует продавать EVEX 910e (на фото сверху) за 1 миллион евро ($1.1 миллиона), сообщает компания.

Автомобиль имеет запас хода в 350 км и ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 2.5 секунды.

Оригинальная модель гоночного автомобиля Porsche 910, послужившая основой для электрического суперкара едет на бензине.

«С первым поступившим в продажу электрическим автомобилем Kreisel, наша компания входит в новую фазу», – говорит в заявлении Маркус Крейсель, средний из братьев и управляющий директор компании. «В отличие от исторического оригинала Porsche, этот автомобиль лицензирован для езды по общественным дорогам».

Работая в своем трехдверном гараже, братья Крейсель: Йохан, Маркус и Филипп, разработали пакет аккумуляторов и силовой агрегат для нового поколения плагин (подключаемых к сети) автомобилей, лодок и даже легких самолетов. Называя себя «маньяками Е-мобильности (E-Mobility Maniacs)» во время участия на торговых выставках, они убеждают известные автомобильные компании посетить их в Фрейштадте, в 200 км к северозападу от Вены, и протестировать их создания.

На мировом чемпионате 1967 года (World Sportscar Championship) Porsche финишировала шестой, завершив изнурительную 24-часовую гонку в 200 км от Парижа, говорится в заявлении.

Крейсель сказал, что для создания автомобиля они работали с EVEX Fahrzeugbau, немецким производителем классических автомобилей базирующимся в пригороде Дюссельдорфа. Австрийская команда разработала новые технологии трансмиссии и охлаждения. Крейсель продает трансмиссию автомобиля как отдельный продукт, в соответствие с заявлением.

Kreisel Electric вкочила на австрийскую и немецкую автомобильную сцену в прошлом году представив переработанную Porsche Panamera, которая по некоторым параметрам превзошла флагмана Tesla Model S. Австрийская компания заявляет, что они патентовали технологии лазерной сварки и термального охлаждения, что дает им превосходство над Tesla, так как эти методы обеспечивают максимально зарядить литий-ионные ячейки.

В январе, бывший губрнатор и актер, уроженец Австрии Арнольд Шварцнегер начал апробировать внедорожник Mercedes G 350, который благодаря начинке Kreisel работает на электричестве.

Братья Крейсель говорят, что они одержимы электромоторами, считая их «наиболее эффектовной формой движителя». На фото Филипп (слева), Йохан (в центре) и Маркус (справа).

Так как всего за все время было выпущено всего 35 оригинальных рам Porsche 910, Kreisel произведет «очень ограниченное количество» модели, сказал пресс-секретарь мартин Леттнер. Производство начнется в следующем году.

Kreisel объявлил, что их первым заказом была полученная в прошлом году заявка на поставку 2,000 электрических силовых агрегатов и аккумуляторных пакетов для VDL Groep из Голландии, для установки их на микроавтобусы Mercedes Sprinter.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии